Член нового жюри шоу «Голос» рэпер Баста

В интервью SUPER артист признался, что классическим исполнением его не покорить

Массу обсуждений вызвало начало слепых прослушиваний шоу «Голос» на Первом канале. Новые звездные члены жюри — Полина Гагарина, Григорий Лепс и рэпер Баста уже успели почувствовать себя вершителями судеб: заняв именные красные кресла, знаменитости одним лишь нажатием красной кнопки открывали молодым исполнителям дорогу в мир большой сцены и мерцающих софитов. Бессменный мэтр российской эстрады Александр Градский свое место будто и не покидал. Музыкант оценивает таланты уже четвертый сезон подряд.

Большой интерес у публики в этом сезоне вызывает появление в судейском кресле рэпера Басты: зрители предполагают, что в будущем услышат в «Голосе» не только привычные лирические композиции, но и ритмичные речитативы. К слову, уже на первых прослушиваниях, Василий Вакуленко (настоящее имя рэпера. — Прим. ред.) повернулся к казахской певице, покорившей наставника исполнением английского хип-хопа. В интервью SUPER рэпер признался, что намерен собрать себе самую эксцентричную команду исполнителей на проекте.

Василий, на что вы обращаете внимание во время слепых прослушиваний: на силу голоса, репертуар или нечто другое?

Единственное, чем я руководствуюсь, — это нравится мне или нет, потому что очень много достойных исполнителей поют серьезные произведения, хорошую музыку на уровне. Мне это интересно.

Находясь в судейском кресле, вы чувствуете личную ответственность, что от вас зависит дальнейшая судьба молодых талантов?

Личную — нет, но достаточно серьезно переживаю. Хочется по-настоящему суметь услышать в голосе человека что-то особенное.

Чем именно вам интересен проект «Голос»?

Меня пригласили, я посмотрел, что это за проект. Мне кажется, у него есть какая-то интрига и возможность попробовать себя в новом амплуа.

Сложно не заметить, что на слепых прослушиваниях вы выбирали нестандартных исполнителей.

Только так. Эксцентричность на сцене говорит о том, что человек склонен к эксперименту — для меня это самое важное. Еще раз скажу, что классическое исполнение песен мне интересно только с точки зрения: ну, есть и есть. Я жду того, чтобы можно было придумать интересные варианты исполнения, различные дуэты, чтобы можно было дальше смотреть в будущее.